ГЛАВА 2

      ЯЗЫЧЕСТВО 

 

1.                  Яркие новые впечатления, вошедшие в душу после первогреха, уплотнили её, началось падение: душа почувствовала иные, грубые энергии, иные, плотные импульсы, иные влияния; вся эта новизна затмила Истину, как плотные низкие облака перекрывают Солнце. Импульсы и влияния духов и существ постепенно обрели образы, сначала световые, звуковые и пр., затем они ещё более уплотнились как бы в облачные подобия физического мира: птиц, зверей, людей, звёзды и т.п.

                      Вместе с человеком постепенно проявляется и физический мир. Человек "прозрел" (и прозревает по сей день). Мир воздушных духов, эфирно-астральные существа из облачных подобий являлись уже в более уплотнённом теле, мы это обсудим позже (в главе “Китай”) но "прозревший" человек постепенно утратил способность видеть иные миры. Так на фотобумаге проявляются сначала отдельные разбросанные пятна, тени, линии, затем они сливаются в целостную картинку. Фотография — не чудо в XX веке по Р.Х., но великое чудо — Творение мира трудно до конца понять трёхмерным сознанием человека. Постепенно с течением тысячелетий истинные образы существ иного мира, ещё видимые душой, но не глазами, стали искажаться, с одной стороны, из-за человеческих грехов, т.е. из-за всё большего уплотнения или, иначе, падения; с другой стороны, тёмные существа сатанинского воинства стали являть человеку разные облики, чтобы запутать душу и увлечь за собой.

                      Значит мир возник всё же не от Бога, а от грехов, соблазна, т.е. от дьявола!

                      — Уже было сказано в первой части наших бесед, что дьявол не способен на творчество, он может лишь повторить то, что уже узнал от Бога. Явление физического мира — не от дьявола, а от Великой Любви Господа, от Его заботы о падшем человеке. Падшая душа явилась во времени после первогреха, во внешний мир, созданный Богом только для падшего человечества.

                      — Только для падшего человечества?! Как жаль!

                      — Если этот грешный мир так прекрасен, так манит в свои объятия, то каково же в духовных обителях Отца? Свет и блаженство рая даже представить невозможно.

                      Но человек ринулся осваивать этот физический мир, человек решил, что он — венец творенья, что он — бог всей Земли, что можно менять течения рек, рубить и жечь леса, убивать животных ради развлечения, засорять Землю, создавать "природное" оружие, которым искуственно вызываются землетрясения и пр., что можно только наслаждаться и ни за что не отвечать. Физический мир отдан дьяволу и его воинству, в том числе — сатанолюдям. Божьи дети со временем уйдут с этой планеты, для них возникнет новое небо и новая земля. Не Божьи дети придумали Освенцим, не из них состоял Орден Иезуитов, не они продолжают мучать народы своими несостоятельными идеями, не они занимаются вивисекцией (мучительными и смертельными для испытуемых опытами).  Большинство людей хочет жить сытно и "красиво", жизнь измеряется ими количеством пищи, купленной на зарплату. Эти люди — или атеисты, или язычники: их идол — пища. Бог забыт. Он им не нужен, только идолы способны дать силу: деньги, власть, драгоценности; собственный дом и машина, наслаждение природой, физическое здоровье — вот идолы XX века, ради них носятся люди по всем меридианам и параллелям. Однако всё телесное, состоящее из атомов, распадётся. И освободится дух. А если он не развит...

2.                  Среди людей всего мира есть общества натуристов, или иначе, нудистов (от французского слова ню — обнажённое тело). Они утверждают, что заботятся о здоровье. В своём наслаждении природой они забывают или сознательно переступают через понятия: "тайна", "интимность", "сокровенность". Самые чистые душевно натуристы проводят резкую грань между внутренними и внешними впечатлениями, РАЗРУШАЯ МИСТИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО. ЭТО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ЯЗЫЧЕСТВА, в мировосприятии утрачивается единство миров.

                      Язычники-славяне, наоборот, живут единством. Каждый их день связан с особым духом или существом, домовыми, лешими и проч. Они едят, ходят в лес или поле, купаются, трудятся, поют и т.д. с мыслями о разных духах или об ушедших душах. Для них бог – это природа.

                      — Вот именно. Но природа – творение Бога, она может измениться в любое время по воле Божьей. И человек меняет природу и уже вмешивается даже в божественную тайну рождения.  Какой же это бог, если он не обладает полным могуществом? Воздушные духи и ушедшие души находятся "на Земле", в иноматериальных мирах ада или рая, в душевном мире, который ошибочно, но привычно называют миром духовным.

                      В понятии "духовный мир" надо различать два смысла: 1 — когда речь идёт о Вечности и Совершенстве, 2 — когда мы говорим вообще о невидимых мирах.

                      Язычник логично соединяет время и Вечность, пространство и Беспредельность. Он полагает, что рай и ад — в Вечности и Беспредельности. Это ошибка. Они иноматериальны и временны. Рай всегда повышает свой уровень, проникая в духовный мир, ад опускается всё ниже.

                      Главная ценность нудистов — тело, оно важнее духа. Наслаждение, испытываемое телом, называется "здоровьем". "Здоровье" заглушает высокие интимные импульсы, тихо шепчущие о глубинах духа, всё снижается до уровня физического естества. Естественна, например, собачья "любовь" на улице, и среди нудистов находятся люди, не ищущие в любви интима. Альковные отношения родителей доступны взорам детей, и взрослые не замечают, что они в этом противоестественны, т.к. пока Адам и Ева были в раю, у них не было детей. В земных условиях человек уже не может быть безгрешным, создавая себе подобных ПО СВОЕЙ ВОЛЕ. Ведь существует уже языческий календарь, по которому можно вычислить, какой характер будет у ребёнка, зачатого в определённое число месяца. Автор этого календаря, милейшая (без иронии) Тамара Глоба, отбросила все высшие влияния, ей совсем не нужен Бог, как постоянный ежеминутный Советчик. И получается, что её собственные дети рождены сознательно для жизни в неполной семье, поскольку семья Глобы распалась. Или астрологи не слишком сверяют свою жизнь даже со звёздами? Но без Бога на что же опереться в тяготах?

                      — На себя!

                      — А если я не умею считать дивиденды, покупать и продавать акции, если нет у меня таланта к спекуляции, тогда что?

                      — Тогда умирать. Старики и неумелые люди — только обуза для общества.

                      — Такая жестокость и холодность — качества сатаны. Нет, нельзя надеяться на себя, это приведёт в ад.

                      Грех противоестествен. Естественное СЕГОДНЯ ДЛЯ НАС желание иметь детей, рождённых в любви, немедленно приведёт к интимности, закрытости, и нудизм исчезнет от естества, т.к. истинной человеческой любви не нужен внешний мир. В большой любви возникает такое взаимопонимание, такое взаимопроникновение, такое полное осознание формулы любви "я в тебе и ты во мне", что внешние впечатления лишь мешают новому познаванию.

3.                  В чем ценность культуризма? Здесь тоже идол — здоровье. Культуристы тоже пропагандируют наслаждение природой и физическими упражнениями, хотя полная обнажённость здесь не обязательна, но нужна мышечная масса. Что даёт культуризм для вечной жизни? Может быть, Порфирий Иванов знал ответ, но нам он его не оставил. Что спасло жизнь Порфирия Иванова во время фашистской пытки: сила духа или культуризм?

                      — Конечно, культуризм! Он бы замёрз, сидя в коляске несущегося фашистского мотоцикла зимой без одежды, да ещё его холодной водой обливали, он бы умер! Правда, он был верующим...

                      — Судя по высказываниям в его книге “Детка”, он был язычником. Для язычника понятие "спасение" несёт лишь физический смысл, и во время войны он был спасён. Но сейчас, после его перехода в иной мир мы уже не знаем, какие силы им овладели, какие стихии, существа и духи влияют на него, не знаем его духовных друзей. Несомненно лишь, что язычник неизбежно вовлекается в жизнь воздушных сфер и не может подняться к божественным вершинам, т.к. "прельстился", был сильно заинтересован физическим здоровьем, которое, по его мнению, само по себе приводит к благородству и нравственности.

                      Однако мы часто встречаем здоровых и сильных мерзавцев, именно они разрушают наивную веру и всю "теорию" Порфирия Иванова. А все известные и неизвестные святые не о физическом здоровье думали, а о духовном. И ходили согбенными, и хромали, и теряли зрение. И взлелеянный сильный дух давал им физическую силу жить до тех пор, пока Господь не призовёт к Себе. И жили долго на Земле и вершили подвиги.

                      — Почему же нельзя думать, что Порфирий Иванов с Богом?

                      — Думать можно, как угодно, но человечеству Порфирий Иванов принёс вред своей теорией культуризма, увёл мысли людей в сторону от Господа. В первом монотеистическом иудейском вероисповедании религия начиналась с обряда обрезания, символизируя этим, что на первое место ставится не физическое естество, не природа, не здоровье, а сокровенная жизнь души человеческой.

4.                                               В 80-е г.г. в России появилась новая идея, утверждающая, что славяне пришли в этот мир с планетной системы звезды Алькор Большой Медведицы, и поэтому символ русского славянства — медведь. Некое существо прилетело на Землю и оставило здесь потомков — язычников по вере. Но пришло христианство, это чужой дух, и теперь существа с Алькора не могут найти здесь своих. Возникает вопрос, что же это за божество, которое не справляется с другим духом? Как же можно надеяться на эту опору? Значит, христианский дух сильнее. Но, допустим, божество "новых" славян всё же заберёт своих в Большую Медведицу. Звезда Алькор, как всякое астрономическое тело, материальна. Существа, живущие в материи, должны умереть. Что дальше? По мнению язычников, дальше следует перевоплощение в иное время на этой же планете или на другой. И так без конца. В этом их бессмертие. Каковы будут новые условия существования? Не знают. Поэтому чаще всего предпочитают известный физический мир, привычную плотность.

5.                                               В мифе о звезде Алькор есть однако интересная деталь, люди явились на Землю с неба. В дальнейшем мы увидим, что эта информация повторяется почти во всех мифах, во всех вероисповеданиях.

                      Высшее для язычника — справедливость; обратите внимание — высшее. При этом человек может утверждать, что верит в Бога. Но справедливость — не Бог. А если признаётся Христос, или Иегова (Сущий), или Аллах, т.е. один и тот же Единый Бог, тогда справедливость ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ не может быть ВЫСШЕЙ категорией, но люди не задумываются даже над собственными словами.

                       Кто определяет, что именно справедливо, а что — нет? "Человек". Может ли такое миропонимание помочь людям совершенствоваться? Что становится критерием совершенствования, если всё в человеке тянется к ЭТОЙ жизни? Критерий для язычника — порядочность.

                      Почему нужно быть порядочным? Зачем? Ради чего? "Совесть требует". Что такое совесть? "Свойство человека". Заметьте, совесть не связывается с Богом. Здесь другое понимание. "У зверей нет совести, а у человека есть".

                      При таком объяснении трудно понять НЕОБХОДИМОСТЬ порядочности, т.к. совесть вора позволяет воровать, и совесть взяточника спокойна. В действительности призывы совести не слышны за грубыми оболочками земной души; можно сказатьто совесть спит, т.к. она не действует как Глас Божий, т.е. не призывает к раскаянию. Язычник оторван от Единого, с ним беседуют падшие духи в земных сферах, СТРЕМЯЩИЕСЯ, но не имеющие возможности ВОПЛОТИТЬСЯ НА ЗЕМЛЕ, заражённые в той или иной степени сатанинским эгоизмом.

                      Да, они обладают не доступными для человека знаниями и способностями. Но они не могут быть истинными водителями, ибо сами идут вниз к Земле, а не к Богу, не в Вечность стремятся, а во время. Ясно, что к вечной жизни они не приведут.

                      Поэтому нельзя верить язычникам в том, что они готовы взять ответственность на себя за жизнь человечества. Рано или поздно все стремящиеся к Земле и к материи дойдут до озверения, т.к. грехи будут наслаиваться, совесть будет молчать, высокая мораль и нравственность станут недоступны, т.к. минус-энергии перейдут для материалиста в энергию захвата, и это конец всякому развитию. Начнётся распад. (См. ч.1)

                      Увы, человек склонен к ошибкам с момента разрыва связи с Господом. Среди язычников можно найти много гуманных людей. Откуда приходит гуманность в падшую душу? Только от импульсов Духа, по монотеистическим вероисповеданиям. Если это ещё не ясно, надо вернуться к ч.1 наших бесед. Человек живёт в поле Космических энергий; собственное мнение в подлинном смысле возникает лишь от связи с Господом. Если связи нет, дьявол навязывает душе то, что необходимо ему. Язычество в целом не задумывается о взаимоотношениях души и духа; добро и зло воспринимаются, как связанная пара, светлое - тёмное. Радостное отношение к земной жизни так приятно душе, что она отмахивается от мыслей о смерти. В материалистическом обществе разговор о смерти считается глупым, иногда даже неприличным.

                      Древнее язычество началось, как мировоззрение, т.е. как ОСОЗНАННОЕ восприятие мира, как определённая система взглядов. Со временем язычество стало МИРООЩУЩЕНИЕМ, радостным или мрачным, колебанием настроения, т.е. из области духа перешло в душевную область, и это, конечно, падение.

                      Язычество — это обрядность, корни которой уходят к воздушным духам. Язычество — это визионерство, т.е. душевное, образное ясновидение. Для язычника астрология божественно высока. Звёзды полностью предсказывают его судьбу, т.к. влечения и страсти связаны с влиянием звёзд, с их движением по небосклону. Можно сказать поэтому, что влечения и страсти астральны (астра — значит, звезда). Однако, если человек свободной волей сопротивляется страстям, его дух может стать сильнее звёздных влияний, и астролог может ошибиться в предсказаниях.

                      Молодая интересная женщина попала в больницу с глубоким ножевым ранением в область живота. Ее чуть не убили в автобусе "Трабзон — Батуми" бандиты, которые отняли доллары у пассажиров. Валюта была с трудом собрана людьми продажей и покупкой мелкого товара в Турции. Врачи спасли эту женщину. Но в Бога она и раньше не очень верила, а теперь совсем не верит. "Как?! Отнять деньги?! Я для детей стараюсь! И ещё говорят, что Бог справедлив!" Она и бандитам кричала: "Не отдам! Моим детям везу!"

                      Говорить с ней о Высшей Справедливости бессмысленно. Её идол — деньги. Ради них она готова отдать жизнь, не задумываясь, что детям нужна мать, а не валюта.

                      Люди, подобные этой миловидной женщине, не понимают, как опасна страсть. Для них отсутствие страстей — это вообще не жизнь; не иметь возможности купить что-либо в валютном магазине — какая же это жизнь?!

                      — Конечно, не жизнь! Мы же не в монастыре!

                      — Что ж, рискуйте жизнью здесь, сейчас и потом за гробом.

6.                  Материалистические попытки интерпретации мифологических текстов несостоятельны, т.к. безбожно циничные комментаторы мифов горделиво считают древних людей дикарями, а себя — венцом творенья. Гордыня мешает увидеть, тем более понять истину. Будем надеяться, что придёт время, когда мифология будет пересмотрена с богословских позиций.

                      В учебниках и словарях материалисты-интерпретаторы утверждают, что религиозные мифы возникли из необъяснимости природных явлений, из необходимости сеять и жать, из стремления подчинить народы властителям. О последнем уже сказано в главе 1/2 ч.II. Сеют и жнут сегодня и много веков уже без обращения к Богу, значит, религия и мифология не по этой причине создавались, иначе и сегодня во всем мире возникали бы похожие мифы. Что касается необъяснимости природных явлений, то уже было сказано в ч.I, как относились древние, например, к явлению комет. Однозначно отрицательно. Древние люди были мудрее нас. Необъяснимость и разобщённость явлений и событий (материальных и духовных) возникли от падения души.

       Что касается мифологии, то каждый миф – это конкретное мировоззрение, записанное в образной форме. Мифы – не сказки, а исторические документы.

                      Давно замечено, что, например, индийский АВАЛОКИТЕШВАРА назван древними ВЕЛИКИМ СОСТРАДАЮЩИМ; что КРИШНА рождён, по вере древних, НЕПОРОЧНОЙ ЮНОЙ МАТЕРЬЮ; что вавилонский ТАММУЗ, финикийский АДОНИС, хеттский АТТИС, египетский ОЗИРИС — это бог, который умирает НАСИЛЬСТВЕННО и СНОВА ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ЖИЗНИ; что сидонский ЭШМУН, греческий АСКЛЕПИЙ, он же римский ЭСКУЛАП названы в мифах ВЕЛИКИМ ИСЦЕЛИТЕЛЕМ, ОЖИВЛЯЮЩИМ ЛЮДЕЙ. В мифах всего мира можно найти много характеристик Бога-Сына. С человечеством вёл беседы Вседержитель. Много тысяч лет Он смягчал ожесточившуюся в падениях душу, рассказывая о Сыне Божьем.

                      Почему же Христос не пришёл раньше?

                      — Большинство людей не поняли Христа даже всего две тысячи лет назад. Даже в XX веке по Р.Х. многие пытаются доказать, что Христос не Бог, а человек, или, наоборот, что Он Бог, но не человек. И это происходит сегодня, когда душа человеческая уже обратила свои взоры к Небу. А 8 тыс. лет назад и ещё много раньше душа рвалась вниз. Бог был забыт. Какой смысл был Христу воплощаться? Кто бы Его понял? Поэтому Господь обращался к тем, кто в духе, внутренне хоть что-то чувствовал, хоть что-то понимал высшее, хоть что-то записывал или запоминал, пусть ошибочно, но оставил во времени знак присутствия Господа. Этим отдельным людям (и через них всему человечеству) Он много тысяч лет обещал спасение. Что же поняли народы? Рассмотрим отдельные сообщества.

 

 

 

       Вернуться к оглавлению

       Назад

       Вперёд

Hosted by uCoz